" Связи решают все!" Этот девиз довольно популярен в деловом мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Данная статья предназначена для тех,кто желает наладить деловые или личные контакты. В ней будут показаны способы налаживания отношений и как Вы их можете применять для бизнеса и личной жизни.
Известно,что успех в любом деле зависит от знаний и навыков - 10% , образа мыслей - 40%, общения и окружения - 50%. Следовательно, главным фактором Вашего успеха является умение общаться с успешными людьми. Дарси Резак в своем бестселлере "Связи решают все..." называет это позитивным нетворкингом. В чем же суть позитивного нетворкинга?
Позитивный нетворкинг-это не круг нужных людей, по принципу "ты мне-я тебе" и не жесткие продажи.Это оказание помощи людям, не ожидая ничего взамен.Хороший коммуникатор умеет использовать основной закон успеха - "получают дающие". Что означает: чем больше Вы делитесь своими знаниями, опытом, временем, советами и доброжелательностью, тем в большей степени все это возвращается к Вам.
Как правило не все успешные люди являются мастерами по налаживанию связей, но
все мастера коммуникации являются успешными. При этом хороших коммуникаторов-не более 20%, а настоящих мастеров общения еще меньше.
К счастью успешному налаживанию связей с людьми можно научиться. Вот основные секреты общения:
1.Чаще встречайтесь с людьми.Согласно теории тесного мира каждый из нас связан со всем миром не более чем шестью рукопожатиями. И что интересно, важную роль играют слабые связи, то есть контакты с незнакомыми людьми. Поэтому обращайте внимание на каждого незнакомого человека. Сделайте общение Вашей привычкой.
2.Ищите возможности помочь другим людям. Задайте себе вопрос "Чем я могу быть полезен этому человеку? Что я могу сделать такое, что он не может сделать сам? Постарайтесь лучше узнать его интересы, увлечения. Оказывайте помощь не ожидая ничего взамен. Делайте это от чистого сердца и Вы получите настоящее удовольствие от возможности дарить людям добро.
3.Умейте представлять себя и отвечать на представления других. Для установления визуального контакта, улыбайтесь и первым предложите руку. Делайте твердое рукопожатие Всегда имейте с собой визитные карточки и вручайте их при первой предоставившейся возможности. Визитка должна быть хорошо читаемая, даже при плохом освещении и иметь необходимые сведения о ее владельце.
4.Уважайте себя и уважайте других. Относитесь к каждому человеку, как равному себе. Возможно, что этот человек и мало значит для Вас, но имеет большое значение для другого, который может быть Вам полезен. Умейте не только слушать, но и слышать, то о чем говорят. Чаще называйте человека по имени. Это самое приятное слово для любого из нас. Старайтесь в каждом человеке, прежде всего, видеть личность, а уж потом, его положение и должность.
.
5. Разрешите себе налаживать отношения другими людьми. И, наоборот,-другим налаживать отношения с Вами.
6. Не бойтесь задавать вопросы перед большой аудиторией. Это прекрасный способ заявить о себе. Хорошо использовать этот секрет для интернет аудитории, например во время вебинаров или комментарий каких-либо сообщений.
7. Будьте в нужное время в нужном месте. Станьте интересным собеседником, ищите интересную информацию, будьте в курсе последних событий. Учитесь общению у Дейла Карнеги. Не ждите быстрых результатов. Для налаживания крепких связей требуется время.
Используйте секреты мастеров коммуникации, приведенные выше. Они станут залогом вашего успеха не только в бизнесе, но и в личной жизни. Ведь личное счастье немыслимо без общения с близкими людьми. Да и помнить о Вас будут по тому, как Вы относились к людям. Поэтому получайте настоящее удовольствие от общения и будьте счастливы!
Михаил Павелко
Коуч-консультант
Skype:pavelm1509
Тел:+80999727646
Будьте здоровы и богаты!
Михаил, Ваши советы мне очень пригодятся. Спасибо за статью!
ОтветитьУдалитьМарина,спасибо за комментарий.Желаю Вам успехов!
ОтветитьУдалить