"Истинное назначение человека - жить, а не существовать".
Джек Лондон

четверг, 26 августа 2010 г.

Правила построения персонального бренда для интернет-бизнесмена



    Понятие персонального бренда многие ассоциируют со знаменитостями. Однако личный бренд необходим каждому человеку,который желает добиться успеха в своей жизни. Особенно это актуально для тех, кто работает в интернет-бизнесе. Хорошо известно,что в интернет- бизнесе важнее чем цена является доверие покупателей. Хорошо продуманный  персональный бренд, позволит быстро завоевать доверие клиентов и повысить Вашу профессиональную ценность. Цель данной статьи помочь начинающим в интернете бизнесменам построить свой личный бренд.

    При создании личного бренда используют те же методы, что и для корпоративных брендов.

    Прежде всего необходимо выяснить для какой цели создается бренд персоны? Следующий шаг-определить какими полезными для людей навыками  выделяется конкретный человек от других? Какие основные черты, качества определяют его,как личность.Важное значение имеют: харизма, личное обаяние и веселый нрав, опыт в определенной сфере деятельности,понимание сильных и слабых своих сторон.

    Часто используется модель "особенности- преимущества".Когда каждая особенность товара должна нести выгоду покупателю.

     Чтобы получить настоящее представление о ценности своего бренда следует спросить себя; "Что должен я предпринять для повышения уникальной ценности своей персоны?"

     Затем следует определить свою целевую аудиторию,ее потребности и изменения на рынке.

     После этого рекомендуется проводить маркетинг бренда. Для успешного маркетинга персонального бренда необходимо чтобы он часто появлялся перед глазами потребителя. Установлено,что ряд коротких общений по сети быстрее  повышают узнаваемость бренда,чем однократные, пусть даже и длительные общения. С этой целью рекомендуется использовать Twitter. Огромное значение имеет создание личного блога.

      Необходимо всегда согласовывать  маркетинг с индивидуальными особенностями бренда.
Особое внимание следует уделять стилю и внешнему виду бренда.

      Таким образом, для построения своего персонального бренда неободимо :

      1.Поставить цель- для чего необходим Вам личный бренд?

      2.Определить- какими полезными для людей навыками и чертами выделяетесь Вы от других.Необходимо иметь 4-6 полезных навыков и черт.

      3.Определить для какой целевой аудитории предназначен Ваш бренд?

      4.Наметить способы продвижения бренда. Например, использовать персональный блог,Twitter.

      5.Создать у потребителя устойчивый спрос, отслеживая изменения рынка.
     В заключении хочу пожелать успешного продвижения Вашего персонального бренда.

          С уважением Михаил Павелко.
 Коуч-консультант
Skype:pavelm1509
Тел:+80999727646
Будьте здоровы и богаты!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Михаил, Вы так чётко всё разложили по полочкам. Чтобы определить свою ценность и свои преимущества, нужно и достаточно хорошо себя знать и адекватно оценивать. Часто у нас с этим большие проблемы, как в сторону недо-, так и переоценки. Как раз сейчас в процессе учёбы мы и создаём себе дополнительные ценности и умения!

    ОтветитьУдалить